среда, 6 февраля 2013 г.

привести пример покупки, как товар длительного пользования.

Еще одним моментом является слабое развитие стилевой культуры. То есть продавцы в точках продаж не могут донести до покупателя особенность того стиля, в котором выполнена та или иная мебель. Здесь же и слабое зонирование или оформление магазина.

Также специалисты выделили тенденцию неразличимости брендов. Пока потребитель мало понимает разницу между производителями мебели и торговыми точками. Осознанного выбора бренда у потребителя нет, исключение составляет только IKEA. Остальные покупки происходят скорее по случаю, нежели целенаправленно. Отсюда же и слабая сегментация. У потребителя нет безусловных лидеров и предпочтений, покупатель затруднен в выборе мебели.

«Мебель в России покупают в связи с необходимостью, в массовом сегменте очень мало распространены позиции «я меняю мебель, потому что мне так хочется», «потому что так диктуют тренды» или «потому что я решил сменить интерьер». Хотя на развитых рынках, к примеру, в странах Западной Европы, мебель меняют просто потому, что человек этого хочет. Ввиду того, что мебель как товар психологически очень значима для потребителя, к ее выбору он подходит рационально, а не эмоционально. И в силу того, что покупка значима, у покупателя изначально завышенные ожидания. То есть в салоне ему должны уделить приоритетное внимание»,  отмечает Илья Уваров.

Первая специфика, которую специалисты выявили в результате проведенных исследований, это низкая частота покупки. С одной стороны, это нормально для любых товаров длительного пользования. Но на мебельном рынке эксперты отмечают довольно низкую культуру потребления.

Как развивается на сегодняшний день мебельный рынок России? Каковы основные тенденции и какие факторы являются определяющими при реализации стратегии поведения в отрасли? Илья Уваров, управляющий партнер Retaility, отмечает, что проведенные исследования показывают: на розничном мебельном рынке России имеются большие возможности роста по сравнению с другими сегментами. Весь вопрос в том, как правильно открыть и использовать эти возможности.

от рынка производителя к рынку потребителя

Мебельщик Сибири 01 (148) январь 2012

МЕБЕЛЬЩИК СИБИРИ - Новосибирск - МЕБЕЛЬ, МЕБЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ МЕБЕЛИ - Новосибирск, Барнаул, Омск, Томск, Иркутск, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Екатеринбург, Хабаровск, Владивосток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий